"Модное бюро": Uniqlo - лучший работодатель года

27 ноября состоялась 6-ая церемония вручения профессиональной премии в индустрии моды PROfashion Awards 2014. В этом году в регламент были внесены нововведения. Изменения коснулись и списка номинаций. Так, например, появилась новая номинация "Работодатель года", финалистами которой были объявлены компании "5 карманов", Zolla, Sela, Uniqlo. Последняя и стала в итоге победителем.

Данную номинацию учредило "Модное бюро". "Премия "Работодатель года" в сфере Fashion — это возможность продемонстрировать успешную работу с имиджем Компании на рынке труда и продвижение HR- бренда. Получить признание коллег по управлению человеческими ресурсами и высокую оценку руководства своей Компании", - отмечают в кадровом агентстве.

Как определялись финалисты и победитель

Для рейтинга была предложена следующая трехэтапная методика оценки компании:

  • Внешняя оценка – мнение соискателей, ищущих работу
    В период с 25 октября по 25 ноября соискателям было предложено выбрать наиболее привлекательную компанию для поиска работы из списка участников с точки зрения привлекательности образа компании на рынке труда и условий работы, предлагаемых соискателям.
  • Оценка деятельности HR департамента
    Представление и описание наиболее интересного проекта за последний год работы, созданного для развития, обучения и вовлеченности в бизнес сотрудников компании.
  • Присутствие HR-бренда на рынке и его активность:
    Онлайн (сайты социальных медиа, раздел на сайте о карьере в компании, видеоотзывы, интервью с сотрудниками компании и т.п.)
    Офлайн (реклама в прессе, ярмарки вакансий, скрытая реклама, радио, телевидение, СМИ и т.п.)

Каждый этап оценки имел собственный вес в итоговом балле: опрос соискателей — 40 проц; присутствие HR- бренда на рынке — 30 проц; оценка лучшего HR-проекта — 30 проц. Три независимые оценки суммировались согласно своему весу и определили итоговое место компании в рейтинге.

Критерии для отбора претендентов на участие в номинации

Стать номинантами имели возможность компании из всех регионов России, численность персонала которых не менее 80 человек.

Также учитывались такие показатели, как: наличие HR-отдела или HR- специалиста; присутствие страниц компании в социальных медиа; наличие программ адаптации, развития и введения в должность сотрудников; представленный реализованный проект в области развития сотрудников компании за прошедший год; не менее 40 проц персонала, средний стаж работы сотрудников в компании не менее 1 года.

Бренды должны были предоставить четкое описание миссии, концепции развития, ценностей и целей компании; подтвердить наличие социального пакета у сотрудников.

Немаловажными являлись такие факторы, как: наличие внутренних коммуникаций с сотрудниками компании – внутренний корпоративный портал, группы в социальных сетях; автоматизированная онлайн-система рекрутинга; наличие каналов коммуникации для ценностного предложения себя как HR-бренда (онлайн, офлайн).

О компании "Модное бюро":

"Модное бюро" оказывает профессиональные услуги в области HR - подбор, обучение, оценка и развитие HR-бренда компаниям в сегменте fashion. Представители агентства работают в 13 городах России (Санкт-Петербурге, Ростове, Казани, Волгограде и др.). Главная миссия - помогать клиентам развивать успешный бизнес, подбирая и обучая специалистов, выстраивать эффективную стратегию продвижения на рынке.

На фото: руководитель кадрового направления компании "Модное Бюро" Елена Залесская и директор по развитию "Модного Бюро" Наталья Маркина

Ссылка на статью: http://www.fashionunited.ru/78-fashion/9130-modnoe-buro-uniqlo-luchshii-rabotodatel.html

Рассчитать стоимость поиска сотрудника

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Электронная рассылка 

Яндекс.Метрика Разработка сайтов