Вакансии
- Руководитель швейного производства
- Менеджер по размещению заказов на швейных фабриках
- Портной-лаборант
- Менеджер по закупкам
- Конструктор одежды
- Технолог верхней одежды
- Помощник менеджера по продажам
- Менеджер по оптовым продажам одежды (удаленно)
- Конструктор одежды удаленно
- Конструктор одежды
- Конфекционер (помощник раскройщика)
- Раскройщик\закройщик в швейный цех (одежда)
- Ассистент продакт-менеджера (специалист 1С)
- Портной -лаборант (женская одежда)
- Конструктор одежды (со знанием программы Граффис)
Где искать портных? Кадровые вопросы модного бизнеса
Модных дизайнеров в России довольно много: это престижная профессия, о ней многие мечтают. А вот поиск хороших конструкторов, портных и швей для российских модных брендов — вечная проблема.
Вместе с нашими экспертами разбираемся, где лучше всего искать специалистов, как проверять их квалификацию и удерживать ценные кадры.
На рынке труда выигрывают быстрые и гибкие
На российском fashion-рынке происходят бурные изменения, которые отражаются на HR-процессах компаний. На кого сегодня вырос спрос, а кто остался в аутсайдерах, а также о последних трендах HR-рынка рассказывает директор кадрового агентства в индустрии моды «Modnoe Buro» Елена Залесская:
Какие fashion-специалистывостребованы сегодня
Работа в fashion-индустрии | Кого сейчас ищут и нанимают компании | Fashion Style Russia | FSR Expo
"Модное бюро": Uniqlo - лучший работодатель года
27 ноября состоялась 6-ая церемония вручения профессиональной премии в индустрии моды PROfashion Awards 2014. В этом году в регламент были внесены нововведения. Изменения коснулись и списка номинаций. Так, например, появилась новая номинация "Работодатель года", финалистами которой были объявлены компании "5 карманов", Zolla, Sela, Uniqlo. Последняя и стала в итоге победителем.
Данную номинацию учредило "Модное бюро". "Премия "Работодатель года" в сфере Fashion — это возможность продемонстрировать успешную работу с имиджем Компании на рынке труда и продвижение HR- бренда. Получить признание коллег по управлению человеческими ресурсами и высокую оценку руководства своей Компании", - отмечают в кадровом агентстве.
Как определялись финалисты и победитель
Для рейтинга была предложена следующая трехэтапная методика оценки компании:
-
Внешняя оценка – мнение соискателей, ищущих работу
В период с 25 октября по 25 ноября соискателям было предложено выбрать наиболее привлекательную компанию для поиска работы из списка участников с точки зрения привлекательности образа компании на рынке труда и условий работы, предлагаемых соискателям. - Оценка деятельности HR департамента
Представление и описание наиболее интересного проекта за последний год работы, созданного для развития, обучения и вовлеченности в бизнес сотрудников компании. -
Присутствие HR-бренда на рынке и его активность:
Онлайн (сайты социальных медиа, раздел на сайте о карьере в компании, видеоотзывы, интервью с сотрудниками компании и т.п.)
Офлайн (реклама в прессе, ярмарки вакансий, скрытая реклама, радио, телевидение, СМИ и т.п.)
Каждый этап оценки имел собственный вес в итоговом балле: опрос соискателей — 40 проц; присутствие HR- бренда на рынке — 30 проц; оценка лучшего HR-проекта — 30 проц. Три независимые оценки суммировались согласно своему весу и определили итоговое место компании в рейтинге.
Критерии для отбора претендентов на участие в номинации
Стать номинантами имели возможность компании из всех регионов России, численность персонала которых не менее 80 человек.
Также учитывались такие показатели, как: наличие HR-отдела или HR- специалиста; присутствие страниц компании в социальных медиа; наличие программ адаптации, развития и введения в должность сотрудников; представленный реализованный проект в области развития сотрудников компании за прошедший год; не менее 40 проц персонала, средний стаж работы сотрудников в компании не менее 1 года.
Бренды должны были предоставить четкое описание миссии, концепции развития, ценностей и целей компании; подтвердить наличие социального пакета у сотрудников.
Немаловажными являлись такие факторы, как: наличие внутренних коммуникаций с сотрудниками компании – внутренний корпоративный портал, группы в социальных сетях; автоматизированная онлайн-система рекрутинга; наличие каналов коммуникации для ценностного предложения себя как HR-бренда (онлайн, офлайн).
О компании "Модное бюро":
"Модное бюро" оказывает профессиональные услуги в области HR - подбор, обучение, оценка и развитие HR-бренда компаниям в сегменте fashion. Представители агентства работают в 13 городах России (Санкт-Петербурге, Ростове, Казани, Волгограде и др.). Главная миссия - помогать клиентам развивать успешный бизнес, подбирая и обучая специалистов, выстраивать эффективную стратегию продвижения на рынке.
На фото: руководитель кадрового направления компании "Модное Бюро" Елена Залесская и директор по развитию "Модного Бюро" Наталья Маркина
Ссылка на статью: http://www.fashionunited.ru/78-fashion/9130-modnoe-buro-uniqlo-luchshii-rabotodatel.html