Вакансии
- Руководитель швейного производства
- Менеджер по размещению заказов на швейных фабриках
- Портной-лаборант
- Менеджер по закупкам
- Конструктор одежды
- Технолог верхней одежды
- Помощник менеджера по продажам
- Менеджер по оптовым продажам одежды (удаленно)
- Конструктор одежды удаленно
- Конструктор одежды
- Конфекционер (помощник раскройщика)
- Раскройщик\закройщик в швейный цех (одежда)
- Ассистент продакт-менеджера (специалист 1С)
- Портной -лаборант (женская одежда)
- Конструктор одежды (со знанием программы Граффис)
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность получать рассылку
Где искать портных? Кадровые вопросы модного бизнеса
Модных дизайнеров в России довольно много: это престижная профессия, о ней многие мечтают. А вот поиск хороших конструкторов, портных и швей для российских модных брендов — вечная проблема.
Вместе с нашими экспертами разбираемся, где лучше всего искать специалистов, как проверять их квалификацию и удерживать ценные кадры.
На рынке труда выигрывают быстрые и гибкие
На российском fashion-рынке происходят бурные изменения, которые отражаются на HR-процессах компаний. На кого сегодня вырос спрос, а кто остался в аутсайдерах, а также о последних трендах HR-рынка рассказывает директор кадрового агентства в индустрии моды «Modnoe Buro» Елена Залесская:
Какие fashion-специалистывостребованы сегодня
Работа в fashion-индустрии | Кого сейчас ищут и нанимают компании | Fashion Style Russia | FSR Expo
Новости
Россияне с легкостью жертвуют досугом и семьей ради работы
Жителям других стран мира важен баланс между служебной и личной жизнью, показал опрос Kelly Services
Влияние импортозамещения на кадровый сектор
По стратегии развития легкой промышленности доля российской продукции на российском розничном рынке к 2020 году должна увеличиться с 25 до 50%. Тема импортозамещения оказывает большое влияние сейчас и на кадровый сектор.
25 февраля прошел “5 o`clock with HR“
Компания «Модное бюро» совместно с «Fashion united» и «Школой персонального брендинга» организовали встречу по теме: «Персональный брендинг руководителя компании и HR-бренд компании».
Участники поделились собственным опытом, поговорили об общих тенденциях, которые заметили на рынке труда.
В деловом центре выставки CPM (с 23-26 февраля 2016 г.)
Ежедневно будет работать Биржа труда (Ярмарка вакансий и стажировок).
Размещение вакансий, стажировок и объявлений о трудоустройстве в индустрии моды. Приглашаем Компании для встреч с потенциальными сотрудниками!
Время работы делового центра CPM:
23-26 февраля 2016 с 10.00 до 18.00
Презентация - Тренды рынка труда
HR – стратег и маркетолог
По данным исследования Deloitte «Global Human Capitel Trends 2014», больше всего топ-менеджеры обеспокоены недостаточным уровнем развития внутри своих компаний таких компетенций как лидерство, HR-аналитика и аналитика «талантов». Компании сегодня также очень заинтересованы в перепрофилировании HR-функции.
Мероприятие “5 o`clock with HR “
Уважаемые коллеги!
В рамках выставки СPM приглашаем Вас на мероприятие “5 o`clock with HR “.
Мероприятие организованно Компанией Modnoe buro и порталом Rabotafashion.ru совместно с компанией FashionUnited.
Вечеринка в шоу-руме «Sultanna Frantsuzova» На Красном Октябре!
18 июня мы побывали на вечеринке Султаны Французовой в шоу-руме «Sultanna Frantsuzova» На Красном Октябре!
«Итальянская роскошь» в России.
25 июня в отеле «Балчуг Кемпински» состоялось мероприятие на котором была представлена одежда, обувь, нижнее белье, изделия из кожи и меха, головные уборы и украшения Made in Italy.
Презентация коллекции бренда RPS
27 февраля в 20:00 в ресторане-клубе «SilliCat luxury» состоялась презентация коллекции бренда нового времени RPS (Russian Power Systems).
В кризис байер ошибается только один раз
Ошибок у байера в кризис быть не может. Как изменился функционал закупщиков и работа с поставщиками в условиях экономической нестабильности? Каковы требования к специалистам сейчас, когда ситуацию в модной индустрии сложно назвать спокойной? В рамках выставки CPM при участии FashionUnited состоялось два круглых стола, посвященных проблемам подбора персонала в кризис. Первая встреча (организатор - компания "Модное бюро") была посвящена и адресована байерам.