Вакансии
- Руководитель швейного производства
- Менеджер по размещению заказов на швейных фабриках
- Портной-лаборант
- Менеджер по закупкам
- Конструктор одежды
- Технолог верхней одежды
- Помощник менеджера по продажам
- Менеджер по оптовым продажам одежды (удаленно)
- Конструктор одежды удаленно
- Конструктор одежды
- Конфекционер (помощник раскройщика)
- Раскройщик\закройщик в швейный цех (одежда)
- Ассистент продакт-менеджера (специалист 1С)
- Портной -лаборант (женская одежда)
- Конструктор одежды (со знанием программы Граффис)
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность получать рассылку
Где искать портных? Кадровые вопросы модного бизнеса
Модных дизайнеров в России довольно много: это престижная профессия, о ней многие мечтают. А вот поиск хороших конструкторов, портных и швей для российских модных брендов — вечная проблема.
Вместе с нашими экспертами разбираемся, где лучше всего искать специалистов, как проверять их квалификацию и удерживать ценные кадры.
На рынке труда выигрывают быстрые и гибкие
На российском fashion-рынке происходят бурные изменения, которые отражаются на HR-процессах компаний. На кого сегодня вырос спрос, а кто остался в аутсайдерах, а также о последних трендах HR-рынка рассказывает директор кадрового агентства в индустрии моды «Modnoe Buro» Елена Залесская:
Какие fashion-специалистывостребованы сегодня
Работа в fashion-индустрии | Кого сейчас ищут и нанимают компании | Fashion Style Russia | FSR Expo
Руководитель Службы обеспечения VIP-обслуживания
Условия работы
Место работы: |
Москва |
Заработная плата: |
от 10 0 000 руб. |
Занятость: |
Полный рабочий день |
Условия: |
Работа в стабильной, успешно развивающейся компании Хорошая заработная плата + премия по итогам продаж (оклад обсуждается по итогам собеседования); Возможности карьерного роста и развития; Приятный коллектив коллег и единомышленников ; График работы 5/2, с 9.30-18.30 (возможны корректировки по согласованию). |
Обязанности: |
Продвижение услуги и привлечение новых клиентов Оптимизация процессов работы внутри Службы с целью повышения качества сервиса и увеличения объемов продаж . Разработка и внедрение новых элементов сервиса в соответствии с экономической целесообразность ю . Формирование внутренних нормативных документов, стандартизация рабочих процессов . Контроль за соблюдением финансовой, трудовой дисциплин и основных показателей качества услуг Ведение претензионной деятельности, обеспечение обратной связи VIP-клиентам . |
Требования к кандидату
Об разование: |
Высшее |
Опыт работы: |
От 3 лет |
Требования: |
Высшее образование (лингвистическое , маркетинг/менедж мент). Приветствуется дополнительное образование в сфере туризма, управления продажами и мотивации персонала . Английский язык - свободное владение обязательно . Минимальный опыт работы 3 года руководителем . Департамента (предпочтительно VIP-услуги, VIP-обслуживание в аэропортах, маркетинг и продажи) . Знание технологии продаж . Знание методологии управления проектами . Знание основ общего менеджмента организации . Опыт управления людьми . Навыки публичных выступлений . Опыт участия в различного рода выставках и конференциях . |