Условия работы |
Место работы:
|
Центр Москвы
|
Заработная плата:
|
Высокая
|
Обязанности:
|
Управление персоналом отдела:
- участие в подборе сотрудников компании;
- разработка и внедрение мотивации сотрудников компании;
- организация необходимых мероприятий для увеличения объема продаж;
- непосредственное участие в разработке стратегии продаж компании;
- осуществление постановки задач руководителям подчиненных подразделений по усовершенствованию ряда мероприятий по работе с клиентами и реализации продукции;
- проведение еженедельных совещаний с постановкой задач подразделениям и распределением обязанностей и задач между отделами;
- анализ поступающей от отделов организации информации и анализ продаж.
Разработка трейд-маркетингового календаря:
- постоянный анализ информации полученной от отдела маркетинга;
- разработка решений по совершенствованию деятельности на основании полученной информации.
Участие в процедуре стратегического планирования:
- планирование работ находящихся в подчинении подразделений компании;
- представление результатов планирования на утверждения вышестоящему руководству;
- обеспечение участия подчиненных подразделений в подготовке проектов планов реализации продукции;
- корректирование планов реализации продукции компании;
- проведение переговоров с клиентами, заключение договоров на долгий срок;
- организация взаимодействия всех подконтрольных отделов;
- разработка ценовой политики компании и программ скидок.
Контроль:
- за выполнением поставленных задач;
- за наличием стратегии компании;
- за эффективностью работы отделов;
- за количественным и качественным составом рабочего персонала;
- за проведением кампаний, стимулирующих продвижение и сбыт продукции;
- за рациональным использованием персонала;
- за согласованным взаимодействием подразделений организации с отделом продаж;
- за должным оформлением и хранением документации.
Разработка и реализация рекламных акций компании, в том числе ярмарки, выставки-продажи и прочие мероприятия.
|
Требования к кандидату
|
- Высшее образование.
- Опыт работы в компаниях реализующих одежду или обувь.
- Опыт работу на руководящих должностях от 3-х лет.
- Опыт работы напрямую с собственниками Компании.
- Готовность к командировкам (3-4 раза в год по 2-3 дня).
|