Директор по интернет-маркетингу (Fashion retail)

ЗП от 200 000 рублей

Для производственной компании с собственным брендом детской обуви (высокий ценовой сегмент) ищем Директора по интернет-маркетингу.

Обязанности:

  • Управление объемом продаж e-commerce
  • Формирование, планирование, внедрение и анализ стратегии масштабирования компании включая отчетность по ключевым метрикам и KPI
  • Управление командой Digital подразделения
  • Разработка и внедрение digital – стратегии, в РФ и по всему миру
  • Настройка, запуск и оптимизация рекламных кампаний в Facebook + Instagram (привлечение новой аудитории, ретаргетинг по каталогу на сайте, действиям на сайте, создание lookalike аудиторий и привлечение трафика по ним и т.д.)
  • Постоянный поиск новых эффективных каналов digital – продвижения
  • Составление качественных ТЗ для IT, smm, копирайтеров, дизайнеров
  • Ведение отчетности

Требования:

  • Опыт работы в e-commerce от 2 лет (высокий, премиальный или люксовый сегмент)
  • Знание ESP систем Klaviyo, Mailchimp
  • Знание верстки HTML5 CSS
  • Глубокое понимание и управление всей экосистемы INSTAGRAM/FACEBOOK
  • Понимание инструментов продвижения в Инстаграм и ФБ, в том числе динамического ретаргетинга, практический опыт аналитики и формирования аудитории. знание и понимание Google Ads, Google shopping, Google search console
  • Знание английского языка (желательно разговорный)

Условия:

  • Заработная плата обсуждается лично с кандидатом, стартуем от 200 000 рублей
  • Офис в центре Москвы на Патриарших прудах
  • Дружная команда (в офисе в Москве 15 человек, есть люди на аутсорсе)
  • Подчинение собственникам
  • Возможность применять самые новые технологии и решения

Для резюме : Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Рассчитать стоимость поиска сотрудника

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Электронная рассылка 

Яндекс.Метрика Разработка сайтов