+7 (495) 507-22-14
+7 (905) 515-92-64
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Где искать портных? Кадровые вопросы модного бизнеса 

Модных дизайнеров в России довольно много: это престижная профессия, о ней многие мечтают. А вот поиск хороших конструкторов, портных и швей для российских модных брендов — вечная проблема.

Вместе с нашими экспертами разбираемся, где лучше всего искать специалистов, как проверять их квалификацию и удерживать ценные кадры.

Читать далее

 


На рынке труда выигрывают быстрые и гибкие

На российском fashion-рынке происходят бурные изменения, которые отражаются на HR-процессах компаний. На кого сегодня вырос спрос, а кто остался в аутсайдерах, а также о последних трендах HR-рынка рассказывает директор кадрового агентства в индустрии моды «Modnoe Buro» Елена Залесская: 

Читать далее

Какие fashion-специалистывостребованы сегодня 

Работа в fashion-индустрии | Кого сейчас ищут и нанимают компании | Fashion Style Russia | FSR Expo 

Категорийный менеджмент, как эффективная система управления ассортиментом в магазинах одежды

 

Ведущие тренеры:

  • Вадим Яскорский Тренер Modnoe buro ( British American Tobacco , Dirol С adburry , PEPSIco и др.)
  • Екатерина Захарова (опыт работы Спортмастер, Детский мир)
  • Лилия Каримова ( H & M Hennes & Mauritz AB , ООО «Лухта Фэшн Групп», тм “ L U H T A ”
Программа тренинга:
  1. Теоретическая часть. 3 часа
  2. Практическая часть: 3 часа разбор кейсов, ролевые игры, обсуждения роликов 

Кому предназначен тренинг:

Тренинг адресован представителям маркетинговых, коммерческих служб, директорам розничных подразделений, руководителям hr -подразделений.

 

Структура тренинга:

  1. Понятие категорийный менеджмент. Цели и задачи. (Практика анализ ассортимента Вашей компании, выделение категорий) Составление товарного классификатора, выделение ассортиментного минимума)
  2. Дерево принятия решений о покупке товара
  3. 7 шагов категорийного менеджмента
    • - Структурирование ассортимента (ширина, глубина, разоработка ассортиментной матрицы)
    • - Выделение категорий
    • - Определение структуры категории
    • - Определение роли категорий (уникальная, приоритетная, базовая, периодическая, удобная)
    • - Балансировка ассортимента внутри категории
    • - Анализ цен внутри категории. Практика: Разработка стратегии ценообразования,
    • мерчендайзинга и продвижения категорий
    • - Распределение торговых площадей внутри категории
  4. Кросскатегорийный анализ ассортимента. Практика: кросскатегорийный анализ по прибыли. Кросскатегорийный анализ по ассортименту. Анализ эффективности и корректировка ассортиментной и ценовой политики
  5. Особенности выкладки товара по категориям. Повышения продаж методами визуального мерчендайзинга.
  6. Категорийный менеджер в компании. Должностные обязанности и функционал.

Зарегистрироваться можно по телефону: 507 22 14 или Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Стратегия: образование и карьера в индустрии моды | Бизнес-форум RFRF на выставке СРМ 2022 

Рассчитать стоимость поиска сотрудника

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Электронная рассылка 

Яндекс.Метрика Разработка сайтов