Вакансии
- Руководитель швейного производства
- Менеджер по размещению заказов на швейных фабриках
- Портной-лаборант
- Менеджер по закупкам
- Конструктор одежды
- Технолог верхней одежды
- Помощник менеджера по продажам
- Менеджер по оптовым продажам одежды (удаленно)
- Конструктор одежды удаленно
- Конструктор одежды
- Конфекционер (помощник раскройщика)
- Раскройщик\закройщик в швейный цех (одежда)
- Ассистент продакт-менеджера (специалист 1С)
- Портной -лаборант (женская одежда)
- Конструктор одежды (со знанием программы Граффис)
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность получать рассылку
Где искать портных? Кадровые вопросы модного бизнеса
Модных дизайнеров в России довольно много: это престижная профессия, о ней многие мечтают. А вот поиск хороших конструкторов, портных и швей для российских модных брендов — вечная проблема.
Вместе с нашими экспертами разбираемся, где лучше всего искать специалистов, как проверять их квалификацию и удерживать ценные кадры.
На рынке труда выигрывают быстрые и гибкие
На российском fashion-рынке происходят бурные изменения, которые отражаются на HR-процессах компаний. На кого сегодня вырос спрос, а кто остался в аутсайдерах, а также о последних трендах HR-рынка рассказывает директор кадрового агентства в индустрии моды «Modnoe Buro» Елена Залесская:
Какие fashion-специалистывостребованы сегодня
Работа в fashion-индустрии | Кого сейчас ищут и нанимают компании | Fashion Style Russia | FSR Expo
Категорийный менеджмент, как эффективная система управления ассортиментом в магазинах одежды
Ведущие тренеры:
- Вадим Яскорский Тренер Modnoe buro ( British American Tobacco , Dirol С adburry , PEPSIco и др.)
- Екатерина Захарова (опыт работы Спортмастер, Детский мир)
- Лилия Каримова ( H & M Hennes & Mauritz AB , ООО «Лухта Фэшн Групп», тм “ L U H T A ”
Кому предназначен тренинг:
Тренинг адресован представителям маркетинговых, коммерческих служб, директорам розничных подразделений, руководителям hr -подразделений.
Структура тренинга:
- Понятие категорийный менеджмент. Цели и задачи. (Практика анализ ассортимента Вашей компании, выделение категорий) Составление товарного классификатора, выделение ассортиментного минимума)
- Дерево принятия решений о покупке товара
- 7 шагов категорийного менеджмента
- - Структурирование ассортимента (ширина, глубина, разоработка ассортиментной матрицы)
- - Выделение категорий
- - Определение структуры категории
- - Определение роли категорий (уникальная, приоритетная, базовая, периодическая, удобная)
- - Балансировка ассортимента внутри категории
- - Анализ цен внутри категории. Практика: Разработка стратегии ценообразования,
- мерчендайзинга и продвижения категорий
- - Распределение торговых площадей внутри категории
- Кросскатегорийный анализ ассортимента. Практика: кросскатегорийный анализ по прибыли. Кросскатегорийный анализ по ассортименту. Анализ эффективности и корректировка ассортиментной и ценовой политики
- Особенности выкладки товара по категориям. Повышения продаж методами визуального мерчендайзинга.
- Категорийный менеджер в компании. Должностные обязанности и функционал.
Зарегистрироваться можно по телефону: 507 22 14 или Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.