+7 (495) 507-22-14
+7 (905) 515-92-64
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Где искать портных? Кадровые вопросы модного бизнеса 

Модных дизайнеров в России довольно много: это престижная профессия, о ней многие мечтают. А вот поиск хороших конструкторов, портных и швей для российских модных брендов — вечная проблема.

Вместе с нашими экспертами разбираемся, где лучше всего искать специалистов, как проверять их квалификацию и удерживать ценные кадры.

Читать далее

 


На рынке труда выигрывают быстрые и гибкие

На российском fashion-рынке происходят бурные изменения, которые отражаются на HR-процессах компаний. На кого сегодня вырос спрос, а кто остался в аутсайдерах, а также о последних трендах HR-рынка рассказывает директор кадрового агентства в индустрии моды «Modnoe Buro» Елена Залесская: 

Читать далее

Какие fashion-специалистывостребованы сегодня 

Работа в fashion-индустрии | Кого сейчас ищут и нанимают компании | Fashion Style Russia | FSR Expo 

Новая марка от дизайнера костюмов Леди Гага

Никола Формичетти, дизайнер костюмов Леди Гага и креативный директор дома Mugler запускает свою линию одежды.

На этой неделе он открыл pop-up store в гонконгском универмаге Lane Crawford, а 15 мая похожий временный бутик откроется и в Lane Crawford в Пекине. В обоих бутиках будут продаваться одежда House of Gaga, игральные карты, чехлы для телефонов и мультяшные панды. Кроме того, Формичетти уверенно готовится к запуску собственной именной линии. Никола увлечен новыми современными технологиями и обещает, что его одежда будет соответствующей. "Моя одежда будет напоминать о цифровых и высоких технологиях. Мы привыкли работать с одними и теми же материалами и техниками сотни лет, и было бы очень здорово попробовать что-то новое", — говорит Формичетти.

Также дизайнер заявил, что он хочет, применяя новейшие материалы, создавать одежду, которая могла бы использовать солнечную энергию для зарядки телефонов или подстраиваться к анатомическим особенностям каждого конкретного тела. "Зачем нужна молния, если у вас есть вещь, которая принимает форму вашего тела?" — спрашивет Никола и сообщает, что уже работал в технологической компании над похожим проектом.

Бренд Nicola Formichetti, который будет производить одежду и аксессуары, планируют запустить в середине 2013 года в Нью-Йорке. Вместо классического показа на неделе моды дизайнер намерен провести презентацию в интернете.

Стратегия: образование и карьера в индустрии моды | Бизнес-форум RFRF на выставке СРМ 2022 

Рассчитать стоимость поиска сотрудника

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Электронная рассылка 

Яндекс.Метрика Разработка сайтов