Вакансии
- Руководитель швейного производства
- Менеджер по размещению заказов на швейных фабриках
- Портной-лаборант
- Менеджер по закупкам
- Конструктор одежды
- Технолог верхней одежды
- Помощник менеджера по продажам
- Менеджер по оптовым продажам одежды (удаленно)
- Конструктор одежды удаленно
- Конструктор одежды
- Конфекционер (помощник раскройщика)
- Раскройщик\закройщик в швейный цех (одежда)
- Ассистент продакт-менеджера (специалист 1С)
- Портной -лаборант (женская одежда)
- Конструктор одежды (со знанием программы Граффис)
Где искать портных? Кадровые вопросы модного бизнеса
Модных дизайнеров в России довольно много: это престижная профессия, о ней многие мечтают. А вот поиск хороших конструкторов, портных и швей для российских модных брендов — вечная проблема.
Вместе с нашими экспертами разбираемся, где лучше всего искать специалистов, как проверять их квалификацию и удерживать ценные кадры.
На рынке труда выигрывают быстрые и гибкие
На российском fashion-рынке происходят бурные изменения, которые отражаются на HR-процессах компаний. На кого сегодня вырос спрос, а кто остался в аутсайдерах, а также о последних трендах HR-рынка рассказывает директор кадрового агентства в индустрии моды «Modnoe Buro» Елена Залесская:
Какие fashion-специалистывостребованы сегодня
Работа в fashion-индустрии | Кого сейчас ищут и нанимают компании | Fashion Style Russia | FSR Expo
FASHION ILLUSTRATION
C 17 по 22 мая в Москве, в РГУ им. А.Н Косыгина прошла выставка с ярким и необычным названием FASHION ILLUSTRATION.
Мероприятие объединило в себе деловую программу с участием экспертов рынка ,экспозицию работ студентов и преподавателей вуза, ярмарку вакансий и стажировок. Глянцевые журналы, а также интернет- издания, предприятия индустрии моды тоже принимали своё активное участие в выставке. Программа мероприятий была довольно разнообразной: от торжественного открытия и вручения дипломов участникам выставки, до мастер-классов и лекций-дискуссий, которые никого не оставили равнодушными.
Круглый стол «Международное и деловое сотрудничество в индустрии моды», в котором приняли участие такие спикеры как: Каримова Ирина, руководитель портала FashionEducation.ru и Школы Fashion Журналистики, куратор Студии дизайн-коммуникаций РГУ им. Косыгина;
Анненкова Анна, руководитель сети бутиков HAPPY COLLECTION, дистрибьютор брендов MISSONI HOME, LALIQUE Voyage de Parfumeur, NINA RICCI Maison, BlUMARINE home в России; Маракулин Юрий, Союз Российских Байеров.
В ходе беседы спикеры поделились своим опытом работы с иностранными партнёрами, рассказали какими именно качествами необходимо обладать молодому специалисту, чтобы стать успешным в профессии на международном уровне.
Особое внимание теме карьеры и трудоустройства уделила Елена Залесская, руководитель кадрового агентства «Модное бюро» и «rabotafashion»,которые специализируются на подборе персонала в fashion-индутрии. Она поделилась знаниями о том, как найти интересные вакансии, грамотно составить резюме и написать сопроводительное письмо, какие тренды сейчас лежат в основе трудоустройства. По завершении лекции Елену Залесскую буквально засыпали вопросами студенты, всех интересовало, как устроиться на работу своей мечты в сфере fashion. Такой подробный кадровый консалтинг является уникальной возможностью уже сегодня начать двигаться в том направлении, которое гарантированно приведёт к успеху в построении будущей карьеры!
Анна Гейнеманн, практикующий юрист, автор книги Fashion Law in Russia, провела лекцию-дискуссию на тему: «Как защитить авторское право в индустрии моды», чем вызвала бурный интерес у всех присутствующих, ведь каждому человеку необходимо знать, как защитить свои авторские права и творческие работы от плагиата.
Анна рассказала о том, какие существуют способы правовой охраны бренда, как правильно зарегистрировать товарный знак, и куда обращаться в случае его незаконного использования или копирования работ. Тема оказалась настолько актуальной, что слушатели попросили продолжить её более подробно на следующих встречах.
В завершении деловой программы первого дня, выступила Вера Иванова, главный редактор журнала «Модный магазин» (ИД «Аргументы и факты»). Она поделилась со слушателями секретами успеха дизайнеров у средств массовой информации и глянцевых журналов, а также рассказала какие именно кадры востребованы в масс-медиа.
Второй день деловой программы порадовал слушателей лекцией « Fashion illustration в рекламе», которую провела Н.А. Архипова.
В тот же день к студентам приехала главный редактор сети журналов Fashion Collection Марина Дэмченко. Пообщавшись с ребятами, и посмотрев работы студентов и выпускников, Марина выбрала несколько человек, которые пройдут стажировку в редакции журнала. Завершила свой визит Марина напутственными словами всем участникам выставки:
«Не бойтесь много работать, развивайтесь и самосовершенствуйтесь!»,
По окончании деловой программы выставки все собравшиеся совершили экскурсии по вузу, посетили знаменитый «Шерстяной цех», и креативное пространство MEDIAPRIDE, где обычно проходят увлекательные мастер-классы и фотосессии.
Также свое предложение по стажировкам готовится сделать одина из ведущих российских компаний-производителей текстиля для дома и интерьера. Союз российских байеров готов продолжить сотрудничество и представить работы студентов на одной из международных выставок в конце этого года, и продолжить формат участия в выставках и мероприятиях вуза. А для того, чтобы будущие дизайнеры лучше ориентировались в продвижении и продажах своих коллекций, Юрий Маракулин подарил вузу сборник " 100 лучших бутиков России", выпущенный Союзом Российских Байеров.
Мероприятие прошло при поддержке портала FashionEducation.ru, Студии дизайн-коммуникаций РГУ им. А.Н. Косыгина и Школы Fashion Журналистики. Куратор выставки – Архипова Н.А., куратор деловой программы – Каримова И.Ю.