Вакансии
- Руководитель швейного производства
- Менеджер по размещению заказов на швейных фабриках
- Портной-лаборант
- Менеджер по закупкам
- Конструктор одежды
- Технолог верхней одежды
- Помощник менеджера по продажам
- Менеджер по оптовым продажам одежды (удаленно)
- Конструктор одежды удаленно
- Конструктор одежды
- Конфекционер (помощник раскройщика)
- Раскройщик\закройщик в швейный цех (одежда)
- Ассистент продакт-менеджера (специалист 1С)
- Портной -лаборант (женская одежда)
- Конструктор одежды (со знанием программы Граффис)
Где искать портных? Кадровые вопросы модного бизнеса
Модных дизайнеров в России довольно много: это престижная профессия, о ней многие мечтают. А вот поиск хороших конструкторов, портных и швей для российских модных брендов — вечная проблема.
Вместе с нашими экспертами разбираемся, где лучше всего искать специалистов, как проверять их квалификацию и удерживать ценные кадры.
На рынке труда выигрывают быстрые и гибкие
На российском fashion-рынке происходят бурные изменения, которые отражаются на HR-процессах компаний. На кого сегодня вырос спрос, а кто остался в аутсайдерах, а также о последних трендах HR-рынка рассказывает директор кадрового агентства в индустрии моды «Modnoe Buro» Елена Залесская:
Какие fashion-специалистывостребованы сегодня
Работа в fashion-индустрии | Кого сейчас ищут и нанимают компании | Fashion Style Russia | FSR Expo
Всё по-взрослому
МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2012. ВЕСНА» пройдет в Экспоцентре с 28 февраля по 2 марта. Компания "МОДНОЕ БЮРО" примет участие в деловой программе 29 февраля. Расписание насыщенного дня уже известно:
11.00-14.00 павильон №1, зал «А», вход «D», 3 этаж
Конференция «Как увеличить розничные продажи?»
Организаторы: РДТ-Инфо, Kids Report, ЦВК «Экспоцентр»
11.00–11.30
Трейд-маркетинговые мероприятия или создание стимулов для продавцов розничной торговли. Как побудить ритейлера купить товар и эффективно продвинуть его по торговым звеньям к конечному потребителю? Чем трейд-маркетинг интересен розничным торговым точкам по продаже детских товаров?
Спикер: Муравьева Ольга, директор департамента маркетинга компании-производителя детских товаров «Мир детства» (ТМ Курносики, ТМ «Мир Детства», ТМ «Этти-Детти»).
11.30–12.00
Секреты «детского» мерчендайзинга или больше продаж при том же количестве клиентов. Как подготовить товар к продаже в розничной сети? Как обеспечить непрерывный товарный запас? Что значит грамотная расстановка товара? Какие товары продавать в первую очередь?
Спикер: Таранец Мария, главный мерчендайзер компании «Гулливер и Ко» (ТМ Gulliver).
12.00–12.30
Критерии отбора и подготовка персонала для магазинов детской одежды. Роль персонала и его непосредственное влияние на совершение покупки.
Спикер: Елена Залесская, руководитель кадрового направления компании «Модное бюро».
12.30–13.00
Месторасположение «детского» магазина или весомый фактор, влияющий на продажи.
Спикер:Сарычева Ирина, руководитель направления франчайзинга компании De Salitto.
13.00–13.30
Оптимизации рекламного бюджета для детских компаний.
Спикер: Татьяна Гривенная, директор по маркетингу "Модное Бюро", эксперт-практик по рынку детской одежды, обозреватель журнала PROfashion
13.30 – 14.00
Мастер-класс. «Знают! Но не делают!» Стандартные проблемы в работе торгового персонала и новые пути их решения.
Спикер: Елена Конжина, Юлия Устинова – бизнес-тренеры Центра корпоративного развития «Мир людей»