+7 (495) 507-22-14
+7 (905) 515-92-64
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Где искать портных? Кадровые вопросы модного бизнеса 

Модных дизайнеров в России довольно много: это престижная профессия, о ней многие мечтают. А вот поиск хороших конструкторов, портных и швей для российских модных брендов — вечная проблема.

Вместе с нашими экспертами разбираемся, где лучше всего искать специалистов, как проверять их квалификацию и удерживать ценные кадры.

Читать далее

 


На рынке труда выигрывают быстрые и гибкие

На российском fashion-рынке происходят бурные изменения, которые отражаются на HR-процессах компаний. На кого сегодня вырос спрос, а кто остался в аутсайдерах, а также о последних трендах HR-рынка рассказывает директор кадрового агентства в индустрии моды «Modnoe Buro» Елена Залесская: 

Читать далее

Какие fashion-специалистывостребованы сегодня 

Работа в fashion-индустрии | Кого сейчас ищут и нанимают компании | Fashion Style Russia | FSR Expo 

Москва в тройке самых привлекательных

Столица заняла третью строчку в рейтинге самых привлекательных для иностранных ритейлеров городов Европы.

Белокаменная уступила лишь Лондону и Парижу, которые заняли первое и второе места соответственно. Об этом говорится в исследовании консалтинговой компании Jones Lang LaSalle, которая проанализировала 150 ведущих международных брендов на европейских рынках ритейла.

В первую десятку наиболее привлекательных городов для иностранных ритейлеров попали также Мадрид, Милан, Прага, Мюнхен, Стамбул, Барселона и Рим.

Примечательно, что большинство участников списка представляют страны, которые не только активно принимают, но и экспортируют свои бренды за рубеж. Помимо лидера этого сегмента - США, главными экспортерами сегодня являются Великобритания, Германия, Испания, Франция, Италия, Швеция, Дания, Нидерланды и Канада. Развитие российских же брендов за рубежом происходит медленно и в основном за счет стран СНГ. По словам Дмитрия Кондрахина, директора по развитию российской обувной сети Carlo Pazolini (присутствует в Англии, Чехии, Италии и США), структура потребления и ментальность покупателей в России и западных странах кардинально отличаются. Одежда и обувь, за которую наши соотечественники готовы платить по $100-200, в Америке и Европе будет стоить не больше $20.

Стратегия: образование и карьера в индустрии моды | Бизнес-форум RFRF на выставке СРМ 2022 

Рассчитать стоимость поиска сотрудника

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Электронная рассылка 

Яндекс.Метрика Разработка сайтов