Вакансии
- Руководитель швейного производства
- Менеджер по размещению заказов на швейных фабриках
- Портной-лаборант
- Менеджер по закупкам
- Конструктор одежды
- Технолог верхней одежды
- Помощник менеджера по продажам
- Менеджер по оптовым продажам одежды (удаленно)
- Конструктор одежды удаленно
- Конструктор одежды
- Конфекционер (помощник раскройщика)
- Раскройщик\закройщик в швейный цех (одежда)
- Ассистент продакт-менеджера (специалист 1С)
- Портной -лаборант (женская одежда)
- Конструктор одежды (со знанием программы Граффис)
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность получать рассылку
Где искать портных? Кадровые вопросы модного бизнеса
Модных дизайнеров в России довольно много: это престижная профессия, о ней многие мечтают. А вот поиск хороших конструкторов, портных и швей для российских модных брендов — вечная проблема.
Вместе с нашими экспертами разбираемся, где лучше всего искать специалистов, как проверять их квалификацию и удерживать ценные кадры.
На рынке труда выигрывают быстрые и гибкие
На российском fashion-рынке происходят бурные изменения, которые отражаются на HR-процессах компаний. На кого сегодня вырос спрос, а кто остался в аутсайдерах, а также о последних трендах HR-рынка рассказывает директор кадрового агентства в индустрии моды «Modnoe Buro» Елена Залесская:
Какие fashion-специалистывостребованы сегодня
Работа в fashion-индустрии | Кого сейчас ищут и нанимают компании | Fashion Style Russia | FSR Expo
Руководитель направления мобильного маркетинга.
ЗП от 300 000 рублей.
Для сервиса, предоставляющий клиентам услуги экспресс доставки и самовывоза необходимых товаров из супермаркетов ищем Руководителя направления мобильного маркетинга.
Обязанности:
- выстраивать все маркетинговые активности по продвижению мобильного приложения;
- контролировать CPI, CPO, CPA для ключевого функционала приложения;
- активно работать с каналами воронки Acquisition, Activation, Retention;
- курировать технические маркетинговые задачи в разработке (mobile): пиксели, интеграции SDK;
- направлять команду на нужный вектор развития, планировать стратегию на квартал, полгода, год;
- тесно взаимодействовать со смежными командами: продукта, бренд-маркетинга, аналитики и другими.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в digital-маркетинге не меньше трех лет;
- Опыт руководства командой от трех человек;
- Глубокое знание перформанс-закупок (mobile), во всех основных каналах трафика: Facebook/Instagram, Google Universal App Campaigns, Яндекс.Директ, ВКонтакте, MyTarget, CPA партнеров, Систем ретаргетинга пользователей;
- Опыт разработки и реализации стратегии ASO;
- Опыт работы с агентствами;
- Понимание принципов работы сквозной аналитики;
- Знание как устроена разработка и как реализовать свои идеи и инструменты способами разработки;
- Аналитический склад ума;
- Лидерские качества
- Английский - от Upper Intermediate (обязательно!)
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Официальная заработная плата: оклад (обсуждается по результатам собеседования) + 40% годовой бонус;
- Четкие и понятные KPI;
- График работы 5/2;
- Корпоративное обучение;
- Возможности профессионального и карьерного роста.
Для резюме : Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.