Михаил Куснирович: слово «Россия» — это бренд

Глава Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович рассказал «Коммерсанту» о планах развития Bosco за пределами России.

По словам Куснировича, «само по себе слово "Россия" — это бренд… его можно и должно успешно продвигать. Помните, раньше разные производители рисовали у себя на одежде большими буквами Italy или USA. Так вот Россия тоже может пользоваться большим спросом». 

«Обычно мы открывали за рубежом временные точки продаж во время Олимпиад — в Турине или Ванкувере, например. Но сейчас у нас начинаются долгосрочные договорные отношения с австралийской Westfield Group, крупнейшим инвестором в розничной недвижимости», – отметил глава Bosco di Ciliegi.

По его словам, Bosco di Ciliegi стала «отходить от традиционного формата. Раньше у нас был минимум — 100 кв. м, сейчас должно быть не меньше 200 кв. м. Но вот этот магазин в Олимпийском парке займет 450 кв. м».



На вопрос, где будут открыты магазины за границей, Михаил Куснирович отметил: «Лондон, Санкт-Мориц, Мадрид, Барселона. Из ближнего зарубежья, безусловно, Украина. Там уже есть девять магазинов, в этом году планируется открыть еще четыре. В России открываем еще 15 в этом году, в том числе по франшизе. Уже есть 18 франчайзинговых точек. Просто, понимаете, в Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Сочи мы можем себе позволить самостоятельное управление. Даже, допустим, в Калининграде. А вот во Владивостоке у нас есть хороший франчайзинговый партнер, потому что это реально далеко». 

Рассчитать стоимость поиска сотрудника

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Электронная рассылка 

Яндекс.Метрика Разработка сайтов