Прирост роскоши во время кризиса

Согласно последнему рейтингу самых дорогих брендов мира BrandFinance Global 500, бренды роскоши, такие как Louis Vuitton, Prada и Rolls Royce, несмотря на спад мировой экономики, стали самыми успешными за последний год, сообщает портал «Я – маркетолог».

Доклад Brand Finance Global 500 показал, что потребители, чей интерес во времена экономической неопределенности обычно направлен на более дешевые продукты, за последний год, напротив, уделяли больше внимания товарам высокого качества.

В частности, за последние 12 месяцев «значительно» увеличили стоимость своего бренда такие дома моды, как Louis Vuitton (стоимость бренда 4,9 млрд долл.), Hermes (3,4 млрд долл.) и Polo Ralph Lauren (3,3 млрд долл.). Производители автомобилей класс-люкс также улучшили свои «брендинговые» показатели – стоимость бренда Rolls Royce выросла на 17%, BMW «подорожал» на 5%.



Кроме того, впервые в рейтинг 500 самых дорогих брендов мира вошли такие производители товаров роскоши, как Prada, Christian Dior, Burberry и Tiffany & Co.

Впрочем, несмотря на «впечатляющий» рост люксовых брендов, наиболее дорогим «бренд-сектором» стал технологический.

Рассчитать стоимость поиска сотрудника

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Электронная рассылка 

Яндекс.Метрика Разработка сайтов