+7 (495) 507-22-14
+7 (905) 515-92-64
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Где искать портных? Кадровые вопросы модного бизнеса 

Модных дизайнеров в России довольно много: это престижная профессия, о ней многие мечтают. А вот поиск хороших конструкторов, портных и швей для российских модных брендов — вечная проблема.

Вместе с нашими экспертами разбираемся, где лучше всего искать специалистов, как проверять их квалификацию и удерживать ценные кадры.

Читать далее

 


На рынке труда выигрывают быстрые и гибкие

На российском fashion-рынке происходят бурные изменения, которые отражаются на HR-процессах компаний. На кого сегодня вырос спрос, а кто остался в аутсайдерах, а также о последних трендах HR-рынка рассказывает директор кадрового агентства в индустрии моды «Modnoe Buro» Елена Залесская: 

Читать далее

Какие fashion-специалистывостребованы сегодня 

Работа в fashion-индустрии | Кого сейчас ищут и нанимают компании | Fashion Style Russia | FSR Expo 

Прирост роскоши во время кризиса

Согласно последнему рейтингу самых дорогих брендов мира BrandFinance Global 500, бренды роскоши, такие как Louis Vuitton, Prada и Rolls Royce, несмотря на спад мировой экономики, стали самыми успешными за последний год, сообщает портал «Я – маркетолог».

Доклад Brand Finance Global 500 показал, что потребители, чей интерес во времена экономической неопределенности обычно направлен на более дешевые продукты, за последний год, напротив, уделяли больше внимания товарам высокого качества.

В частности, за последние 12 месяцев «значительно» увеличили стоимость своего бренда такие дома моды, как Louis Vuitton (стоимость бренда 4,9 млрд долл.), Hermes (3,4 млрд долл.) и Polo Ralph Lauren (3,3 млрд долл.). Производители автомобилей класс-люкс также улучшили свои «брендинговые» показатели – стоимость бренда Rolls Royce выросла на 17%, BMW «подорожал» на 5%.



Кроме того, впервые в рейтинг 500 самых дорогих брендов мира вошли такие производители товаров роскоши, как Prada, Christian Dior, Burberry и Tiffany & Co.

Впрочем, несмотря на «впечатляющий» рост люксовых брендов, наиболее дорогим «бренд-сектором» стал технологический.

Стратегия: образование и карьера в индустрии моды | Бизнес-форум RFRF на выставке СРМ 2022 

Рассчитать стоимость поиска сотрудника

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Электронная рассылка 

Яндекс.Метрика Разработка сайтов