Вакансии
- Руководитель швейного производства
- Менеджер по размещению заказов на швейных фабриках
- Портной-лаборант
- Менеджер по закупкам
- Конструктор одежды
- Технолог верхней одежды
- Помощник менеджера по продажам
- Менеджер по оптовым продажам одежды (удаленно)
- Конструктор одежды удаленно
- Конструктор одежды
- Конфекционер (помощник раскройщика)
- Раскройщик\закройщик в швейный цех (одежда)
- Ассистент продакт-менеджера (специалист 1С)
- Портной -лаборант (женская одежда)
- Конструктор одежды (со знанием программы Граффис)
Где искать портных? Кадровые вопросы модного бизнеса
Модных дизайнеров в России довольно много: это престижная профессия, о ней многие мечтают. А вот поиск хороших конструкторов, портных и швей для российских модных брендов — вечная проблема.
Вместе с нашими экспертами разбираемся, где лучше всего искать специалистов, как проверять их квалификацию и удерживать ценные кадры.
На рынке труда выигрывают быстрые и гибкие
На российском fashion-рынке происходят бурные изменения, которые отражаются на HR-процессах компаний. На кого сегодня вырос спрос, а кто остался в аутсайдерах, а также о последних трендах HR-рынка рассказывает директор кадрового агентства в индустрии моды «Modnoe Buro» Елена Залесская:
Прирост роскоши во время кризиса
Согласно последнему рейтингу самых дорогих брендов мира BrandFinance Global 500, бренды роскоши, такие как Louis Vuitton, Prada и Rolls Royce, несмотря на спад мировой экономики, стали самыми успешными за последний год, сообщает портал «Я – маркетолог».
Доклад Brand Finance Global 500 показал, что потребители, чей интерес во времена экономической неопределенности обычно направлен на более дешевые продукты, за последний год, напротив, уделяли больше внимания товарам высокого качества.
В частности, за последние 12 месяцев «значительно» увеличили стоимость своего бренда такие дома моды, как Louis Vuitton (стоимость бренда 4,9 млрд долл.), Hermes (3,4 млрд долл.) и Polo Ralph Lauren (3,3 млрд долл.). Производители автомобилей класс-люкс также улучшили свои «брендинговые» показатели – стоимость бренда Rolls Royce выросла на 17%, BMW «подорожал» на 5%.
Кроме того, впервые в рейтинг 500 самых дорогих брендов мира вошли такие производители товаров роскоши, как Prada, Christian Dior, Burberry и Tiffany & Co.
Впрочем, несмотря на «впечатляющий» рост люксовых брендов, наиболее дорогим «бренд-сектором» стал технологический.