Вакансии
- Менеджер по программе лояльности
- Контент-маркетолог/редактор сайта
- Копирайтер с функциями комьюнити-менеджера
- Community / SMM Manager (Комьюнити-менеджер)
- SMM - контент менеджер (FASHION)
- Менеджер отдела по связям с общественностью (PR Менеджер)
- Руководитель ассортиментного отдела
- Начальник отдела категории ( одежда)
- Менеджер по цифровому маркетингу
- Коммерческий директор (маркетинг)
- Бренд – менеджер
- Управляющий интернет магазином/SMM специалист
- Внутренний курьер
- Head of Perfomance
- Интернет-маркетолог
Новый сезон - новый имидж
28 марта сеть магазинов Bershka представила обновлённый дизайн своих магазинов в России. Теперь Bershka более светлая с яркими деталями – это больше не напоминающее ночной клуб пространство с приглушённым светом и громкой музыкой.
В новом дизайне московского магазина, который отражает свежий стиль бренда Bershka, используются различные цветовые решения для выделения зон бутика. При входе в магазин в глаза бросается неоновый жёлтый цвет – этот яркий акцент играет немаловажную роль в дизайне, подчёркивая молодость и современный стиль аудитории марки. Дизайн разработан с расчётом на то, чтобы сделать первое впечатление покупателей незабываемым. Молодёжный и прогрессивный дух бренда Bershka дополняет энергичная музыка, яркое освещение, а также мебель в современном стиле. Определённый тип продукции обыгрывается различными деталями интерьера. Женская секция выдержена в светлых тонах, мужская – в тёмных, на потолке изображены графические рисунки – всё это создаёт динамичное восприятие интерьера магазина. А мебель, в свою очередь, очень спокойная и функциональная.