Новый сезон - новый имидж

28 марта сеть магазинов Bershka представила обновлённый дизайн своих магазинов в России. Теперь Bershka более светлая с яркими деталями – это больше не напоминающее ночной клуб пространство с приглушённым светом и громкой музыкой.

 

В новом дизайне московского магазина, который отражает свежий стиль бренда Bershka, используются различные цветовые решения для выделения  зон бутика. При входе в магазин в глаза бросается неоновый жёлтый цвет – этот яркий акцент играет немаловажную роль в дизайне, подчёркивая молодость и современный стиль аудитории марки. Дизайн разработан с расчётом на то, чтобы сделать первое впечатление покупателей незабываемым. Молодёжный и прогрессивный дух бренда Bershka дополняет энергичная музыка, яркое освещение, а также мебель в современном стиле. Определённый тип продукции обыгрывается различными деталями интерьера. Женская секция выдержена в светлых тонах, мужская – в тёмных, на потолке изображены графические рисунки – всё это создаёт динамичное восприятие интерьера магазина. А мебель, в свою очередь, очень спокойная и функциональная.

Рассчитать стоимость поиска сотрудника

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Электронная рассылка 

Яндекс.Метрика Разработка сайтов