+7 (495) 507-22-14
+7 (905) 515-92-64
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Где искать портных? Кадровые вопросы модного бизнеса 

Модных дизайнеров в России довольно много: это престижная профессия, о ней многие мечтают. А вот поиск хороших конструкторов, портных и швей для российских модных брендов — вечная проблема.

Вместе с нашими экспертами разбираемся, где лучше всего искать специалистов, как проверять их квалификацию и удерживать ценные кадры.

Читать далее

 


На рынке труда выигрывают быстрые и гибкие

На российском fashion-рынке происходят бурные изменения, которые отражаются на HR-процессах компаний. На кого сегодня вырос спрос, а кто остался в аутсайдерах, а также о последних трендах HR-рынка рассказывает директор кадрового агентства в индустрии моды «Modnoe Buro» Елена Залесская: 

Читать далее

Какие fashion-специалистывостребованы сегодня 

Работа в fashion-индустрии | Кого сейчас ищут и нанимают компании | Fashion Style Russia | FSR Expo 

Всё по-взрослому

МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2012. ВЕСНА» пройдет в Экспоцентре с 28 февраля по 2 марта. Компания "МОДНОЕ БЮРО" примет участие в деловой программе 29 февраля. Расписание насыщенного дня уже известно:

 

11.00-14.00 павильон №1, зал «А», вход «D», 3 этаж
Конференция «Как увеличить розничные продажи?»
Организаторы: РДТ-Инфо, Kids Report, ЦВК «Экспоцентр»
11.00–11.30
Трейд-маркетинговые мероприятия или создание стимулов для продавцов розничной торговли. Как побудить ритейлера купить товар и эффективно продвинуть его по торговым звеньям к конечному потребителю? Чем трейд-маркетинг интересен розничным торговым точкам по продаже детских товаров?
Спикер: Муравьева Ольга, директор департамента маркетинга компании-производителя детских товаров «Мир детства» (ТМ Курносики, ТМ «Мир Детства», ТМ «Этти-Детти»).
11.30–12.00
Секреты «детского» мерчендайзинга или больше продаж при том же количестве клиентов. Как подготовить товар к продаже в розничной сети? Как обеспечить непрерывный товарный запас? Что значит грамотная расстановка товара? Какие товары продавать в первую очередь?
Спикер: Таранец Мария, главный мерчендайзер компании «Гулливер и Ко» (ТМ Gulliver).
12.00–12.30
Критерии отбора и подготовка персонала для магазинов детской одежды. Роль персонала и его непосредственное влияние на совершение покупки.
Спикер: Елена Залесская, руководитель кадрового направления компании «Модное бюро».
12.30–13.00
Месторасположение «детского» магазина или весомый фактор, влияющий на продажи.
Спикер:Сарычева Ирина, руководитель направления франчайзинга компании De Salitto.
13.00–13.30
Оптимизации рекламного бюджета для детских компаний.
Спикер: Татьяна Гривенная, директор по маркетингу "Модное Бюро", эксперт-практик по рынку детской одежды, обозреватель журнала PROfashion
13.30 – 14.00
Мастер-класс. «Знают! Но не делают!» Стандартные проблемы в работе торгового персонала и новые пути их решения.
Спикер: Елена Конжина, Юлия Устинова – бизнес-тренеры Центра корпоративного развития «Мир людей»

Стратегия: образование и карьера в индустрии моды | Бизнес-форум RFRF на выставке СРМ 2022 

Рассчитать стоимость поиска сотрудника

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Электронная рассылка 

Яндекс.Метрика Разработка сайтов