В 2011 году россияне потратили в интернете 244,6 млрд рублей

Продажи в интернет-магазинах продолжают набирать обороты

Российская интернет-компания InSales посчитала, сколько денег и на что потратили россияне в онлайн-магазинах в 2011 году. Всего в рунете было куплено товаров на 244,6 млрд рублей.

По сравнению с 2010 годом, объем рынка увеличился на 39%. Одежда и обувь оказались на почетном третьем месте (на них за год граждане России потратили 34,4 млрд рублей, то есть, на 69% больше, чем годом ранее).  Самым быстрорастущим сегментом по обороту стали сайты купонных сервисов: россияне потратили на покупку купонов почти в три раза больше, чем в 2010 году. Исследование проводилось компанией InSales при экспертной поддержке компании DataInsight.

 

Сегмент "Одежда и обувь" в 2011 году также показал большой рост. Он начал активно развиваться в 2010 году с приходом клубного формата интернет-торговли (в частности с приходом магазина kupivip.ru), подстегнув тем самым уже существующие форматы продажи (каталоги и просто интернет-магазины). В 2011 году сегмент "Одежда и обувь" почти догнал второй по обороту сегмент рынка "Компьютеры, ноутбуки, комплектующие".

В ТОП-30, среди прочих, попали ozon.ru, quelle.ru, kupivip.ru, otto.ru. Новичками рейтинга стали сайты-конкуренты sapato.ru и lamoda.ru.

"Результаты исследования показывают, что рынок электронной торговли успешно растет за счет различных товарных категорий и различных моделей продаж. Одни сегменты "берут" количеством посетителей и заказов, другие - высоким средним чеком, третьи - высокой конверсией, а в сумме они обеспечивают устойчивый и многовариантный рост рынка. Сейчас более половины продаж интернет-магазинов обеспечивается электроникой и одеждой и обувью", - прокомментировал результаты исследования сооснователь аналитического агентства Data Insight Борис Овчинников.

"В компании InSales мы постоянно плотно работаем с интернет-магазинами разного масштаба: от предпринимателей с парой заказов в сутки до федеральных магазинов с сотнями заказов в день. Регулярное исследование рынка интернет-магазинов помогает нам лучше понимать потребности растущих сегментов и отражать их в наших программных продуктах. Для проведения исследования мы даже создали аналитический рейтинг shopsrate.ru, на котором владелец любого интернет-магазина может сравнить свой магазин с конкурентами и, зачастую, открыть для себя новых конкурентов в своей товарной категории. Регулярно публикуемая нашей компанией аналитика, помогает сделать рынок прозрачней, а участникам рынка становиться более профессиональными и открытыми к диалогу друг с другом", - говорит генеральный директор компании InSales Тимофей Горшков.

Рассчитать стоимость поиска сотрудника

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Электронная рассылка 

Яндекс.Метрика Разработка сайтов