Москва в тройке самых привлекательных

Столица заняла третью строчку в рейтинге самых привлекательных для иностранных ритейлеров городов Европы.

Белокаменная уступила лишь Лондону и Парижу, которые заняли первое и второе места соответственно. Об этом говорится в исследовании консалтинговой компании Jones Lang LaSalle, которая проанализировала 150 ведущих международных брендов на европейских рынках ритейла.

В первую десятку наиболее привлекательных городов для иностранных ритейлеров попали также Мадрид, Милан, Прага, Мюнхен, Стамбул, Барселона и Рим.

Примечательно, что большинство участников списка представляют страны, которые не только активно принимают, но и экспортируют свои бренды за рубеж. Помимо лидера этого сегмента - США, главными экспортерами сегодня являются Великобритания, Германия, Испания, Франция, Италия, Швеция, Дания, Нидерланды и Канада. Развитие российских же брендов за рубежом происходит медленно и в основном за счет стран СНГ. По словам Дмитрия Кондрахина, директора по развитию российской обувной сети Carlo Pazolini (присутствует в Англии, Чехии, Италии и США), структура потребления и ментальность покупателей в России и западных странах кардинально отличаются. Одежда и обувь, за которую наши соотечественники готовы платить по $100-200, в Америке и Европе будет стоить не больше $20.

Рассчитать стоимость поиска сотрудника

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Электронная рассылка 

Яндекс.Метрика Разработка сайтов