+7 (495) 507-22-14
+7 (905) 515-92-64
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Где искать портных? Кадровые вопросы модного бизнеса 

Модных дизайнеров в России довольно много: это престижная профессия, о ней многие мечтают. А вот поиск хороших конструкторов, портных и швей для российских модных брендов — вечная проблема.

Вместе с нашими экспертами разбираемся, где лучше всего искать специалистов, как проверять их квалификацию и удерживать ценные кадры.

Читать далее

 


На рынке труда выигрывают быстрые и гибкие

На российском fashion-рынке происходят бурные изменения, которые отражаются на HR-процессах компаний. На кого сегодня вырос спрос, а кто остался в аутсайдерах, а также о последних трендах HR-рынка рассказывает директор кадрового агентства в индустрии моды «Modnoe Buro» Елена Залесская: 

Читать далее

Какие fashion-специалистывостребованы сегодня 

Работа в fashion-индустрии | Кого сейчас ищут и нанимают компании | Fashion Style Russia | FSR Expo 

Успешный бизнес с франшизой INCITY

Своими секретами с сайтом franchisekey.ru поделился Валерий Еделев из Ижевска, купивший франшизу INCITY в 2005 году.

1. Валерий, продолжите фразу: «Для меня франшиза INCITY - это ...».

Для меня франшиза INCITY - это возможность грамотно вести модный бизнес.


2. Вы открыли свой бизнес. Почему вы решили купить именно франшизу INCITY, а не стали реализовывать свою собственную идею?

К тому времени я уже имел некоторый положительный опыт сотрудничества по системе франчайзинга, поэтому для расширения бизнеса мы были в поиске нового бренда во главе с сильной, динамично развивающейся компанией. А чтобы реализовать свою идею, нужно очень много потрудиться, иметь приличный опыт, знания в этой области и большие средства.


3. Скажите, а какой минимальный капитал необходим, чтобы, купив франшизу INCITY, вести прибыльный бизнес и через какой период времени вы вернули вложенные средства?

Сейчас это примерно 5-7 млн. руб. А когда получилось вернуть вложенные средства,  сказать  не просто, потому как на одном небольшом магазине мы не остановились, а стали развивать сеть.

4. Валерий, сложно ли было первые месяцы после открытия бизнеса и сколько длился этот непростой период?

Не могу сказать, что было легко, потому что кроме выбора партнера для сотрудничества, имеется достаточное         количество навыков, которыми нужно владеть для успешного ведения бизнеса. Но точно могу утверждать, что         преимущество франчайзинга – готовые инструменты для ведения дела и взаимная заинтересованность в успехе.

 

5. Основываясь на опыте, как вы считаете, если сопоставить цену и качество, то какой вид рекламы самый оптимальный для привлечения внимания новых посетителей к магазину INCITY?

Так как бренду уже более 6 лет, то необходимо регулярно «светится» в достойных модных глянцевых изданиях, постоянно поддерживая свой наработанный имидж. В практике было замечено, что в соотношении цена/качество выигрывают регулярные интересные предложения, что привлекает новых покупателей и переводит их в разряд постоянных. Хорошо также работают СМС-рассылка и акции с другими партнерами.


6. Сколько торговых точек у вас сейчас и какие у вас планы развития бизнеса на будущее?

Сейчас у нас открыто 3 магазина INCITY и 7 магазинов других брендов (также по франчайзингу). Планы - усилить существующие магазины качеством обслуживания и мы всегда рассматриваем новые возможности расширения бизнеса.

 

7. Валерий, представьте, что вы сейчас только думаете о возможной покупке франшизы INCITY. Оглянувшись назад, что вы бы сделали по-другому? На что обратили бы внимание?

Я сделал бы все также.

 

Стратегия: образование и карьера в индустрии моды | Бизнес-форум RFRF на выставке СРМ 2022 

Рассчитать стоимость поиска сотрудника

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Электронная рассылка 

Яндекс.Метрика Разработка сайтов