Новости

Новый сезон - новый имидж

28 марта сеть магазинов Bershka представила обновлённый дизайн своих магазинов в России. Теперь Bershka более светлая с яркими деталями – это больше не напоминающее ночной клуб пространство с приглушённым светом и громкой музыкой.

Подробнее...

Новая методика обучения персонала модного магазина

Новая методика обучения персонала модного магазина. Компания «Модное бюро» готовится к запуску цикла видеоинструкций по визуальному мерчендайзингу.

Подробнее...

Деловая мода

4-9 апреля 2012 года в Гостином дворе пройдет XXVII сезон показов Volvo-Недели моды в Москве. Как обычно, fashion-программу дополнит бизнес-блок из серии семинаров.

Подробнее...

Милан, обувь, MICAM Shoevent

В начале марта в Милане состоялась самая престижная в Европе выставка обуви MICAM Shoevent.

Подробнее...

Карл завоевывает новые миры

Талантливый, разносторонний и неутомимый Карл Лагерфельд продолжает завоевывать мир. В этот раз, всемирно известный дизайнер решил сосредоточить свое внимание на просторах глобальной сети интернет.

Подробнее...

итоги Рижской недели моды

Riga Fashion Week завершилась 24 марта, а началась она 21. За это время свои коллекции сезона осень/зима 2012/2013 продемонстрировали лучшии дизайнеры и модные марки Латвии.

Подробнее...

Дети в моде

Со 2 по 8 апреля в Санкт-Петербурге пройдет Kids Fashion Week. В рамках Недели будут презентованы новые коллекции известных брендов детской одежды (сезон spring-summer).

Подробнее...

Прирост роскоши во время кризиса

Согласно последнему рейтингу самых дорогих брендов мира BrandFinance Global 500, бренды роскоши, такие как Louis Vuitton, Prada и Rolls Royce, несмотря на спад мировой экономики, стали самыми успешными за последний год, сообщает портал «Я – маркетолог».

Подробнее...

Михаил Куснирович: слово «Россия» — это бренд

Глава Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович рассказал «Коммерсанту» о планах развития Bosco за пределами России.

Подробнее...

ВЕСЕННЕ-ЛЕТНЯЯ КОЛЛЕКЦИЯ ДИАНЫ ФОН ФЮРСТЕНБЕРГ ДЛЯ GapKids И babyGap

 

Gap с гордостью объявляет о новом сотрудничестве: дизайнер Диана фон Фюрстенберг создала специальную весенне-летнюю коллекцию для GapKids и babyGap. Она предназначена для девочек - с первых дней жизни до 14-ти лет.

Подробнее...

Осень/зима по-белорусски

С 24 по 29 апреля в Минске в четвертый раз пройдет национальная Неделя моды при поддержке крупнейшего белорусского производителя обуви, компании «Марко». Свои осенне-зимние коллекции будующего года продемонстрируют

Подробнее...

Успешный бизнес с франшизой INCITY

Своими секретами с сайтом franchisekey.ru поделился Валерий Еделев из Ижевска, купивший франшизу INCITY в 2005 году.

Подробнее...

Москва в тройке самых привлекательных

Столица заняла третью строчку в рейтинге самых привлекательных для иностранных ритейлеров городов Европы.

Подробнее...

Гум для самых маленьких

В сентябре в Москве появится «Детский ГУМ». Компания Bosco di Ciliegi использует здание малого корпуса ГУМа на Красной площади под детский магазин, работающий в сегменте "люкс".

Подробнее...

Новая страсть именитых fashion-фотографов

Фотобиеннале, зал Уильяма Кляйна

Криминальный архив, рекламный Нью-Йорк и страшная трактовка Красной шапочки. Так или иначе, авторов трех выставок связывает утонченный мир моды, красоты и стиля: Сара Мун и Уильям Кляйн долгое время снимали для влиятельных глянцевых изданий. А авторы криминальных негативов, днем фотографировали звезд Голливуда,  вечером - места преступлений.

Подробнее...

Рассчитать стоимость поиска сотрудника

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Электронная рассылка 

Яндекс.Метрика Разработка сайтов