Вакансии
- Менеджер по программе лояльности
- Контент-маркетолог/редактор сайта
- Копирайтер с функциями комьюнити-менеджера
- Community / SMM Manager (Комьюнити-менеджер)
- SMM - контент менеджер (FASHION)
- Менеджер отдела по связям с общественностью (PR Менеджер)
- Руководитель ассортиментного отдела
- Начальник отдела категории ( одежда)
- Менеджер по цифровому маркетингу
- Коммерческий директор (маркетинг)
- Бренд – менеджер
- Управляющий интернет магазином/SMM специалист
- Внутренний курьер
- Head of Perfomance
- Интернет-маркетолог
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность получать рассылку
Executive Search
Executive Search – это поиск сотрудников среди успешных Топ-менеджеров лидирующих компаний.
Услуга возникла в 20 веке и переводится как «поиск людей принимающих решения»
Технология управляемого поиска.
Executive Search представляет из себя комплексную услугу, которая включает
1. Предварительное консультирование.
Консультант Модного бюро проводит предварительные переговоры с владельцами компании . На этом этапе задача помочь Клиенту сформулировать требования к кандидату. Мы готовим рекомендации консультативного характера, включающие общие данные о рыночной ситуации в отрасли и компаниях конкурентах. Мы готовим описание «идеального» кандидата с точки зрения Клиента и сопоставляет этот профиль со своими рекомендациями. Также обсуждается компенсационный пакет кандидата. Возможно нужно несколько встреч. Далее консультант готовит предложение по стратегии поиска потенциального кандидата и заключает Договор.
2 этап. Исследование рынка.
Консультант Executive Search проводит детальное исследование рынка куда включаются наиболее успешные компании fashion отрасли, и компании – конкуренты заказчика. Консультант предоставляет отчет, в котором описывается ситуация на рынке, преимущества и недостатки компании заказчика, проводиться сравнения с конкурентами и лидерами отрасли. После принятия и обработки производится оплата порядка 30% предварительного контракта. При согласовании деталей, консультанты переходят к поиску и отбору потенциальных кандидатов.
3 этап Предварительный отбор кандидатов.
После исследования рынка, консультанты составляют большой список ( Long list ) потенциальных кандидатов, удовлетворяющих требованиям заказа. Список с пометками консультанта предоставляется заказчику, и отбираются интересные кандидатуры.
4 этап. Оценка кандидатов.
По персонам, отобранным заказчиком консультанты начинают вести работу. Для сбора максимальной информации о кандидатах мы привлекаем свои контакты в отрасли, базы данных, аналитические материалы (например, мониторинг СМИ), данные учебных заведений и научных организаций. Наиболее интересные из предложенных кандидатур формируют таким образом Short list - список кандидатов, по которым представлены самые подробные сведения, касающиеся опыта работы, квалификации, уровня оплаты, личностных характеристик, возможных способов мотивации к смене работы и т.д. с каждым проводится встреча и предварительное интервью. Каждый кандидат получает оценку в баллах. Далее на каждого из финалистов составляется развернутое резюме с комментариями консультанта.
5 этап. Выбор кандидатов.
На этом этапе главная задача консультанта – помочь договориться заказчику с наиболее перспективным кандидатом и оказать помощь в установлении диалога. Итогом работы по является анализ кандидатов и обсуждение с заказчиком финальной кандидатуры.
6 этап. Заключение контракта с кандидатом.
После достижения принципиального договоренностей между кандидатом и заказчиком, следующая задача консультанта это консультирование заказчика по подготовке контракта и презентация его финальному кандидату. Этот этап должен завершиться заключением контракта между кандидатом и заказчиком.
7 этап. Адаптация нового сотрудника .
Завершающим этапом работ в цикле Executive Search становятся процедуры помогающие адаптироваться нанятому менеджеру в новой компании. Описанная выше работа требует значительных временных ресурсов .