Вакансии
- Руководитель швейного производства
- Менеджер по размещению заказов на швейных фабриках
- Портной-лаборант
- Менеджер по закупкам
- Конструктор одежды
- Технолог верхней одежды
- Помощник менеджера по продажам
- Менеджер по оптовым продажам одежды (удаленно)
- Конструктор одежды удаленно
- Конструктор одежды
- Конфекционер (помощник раскройщика)
- Раскройщик\закройщик в швейный цех (одежда)
- Ассистент продакт-менеджера (специалист 1С)
- Портной -лаборант (женская одежда)
- Конструктор одежды (со знанием программы Граффис)
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность получать рассылку
Где искать портных? Кадровые вопросы модного бизнеса
Модных дизайнеров в России довольно много: это престижная профессия, о ней многие мечтают. А вот поиск хороших конструкторов, портных и швей для российских модных брендов — вечная проблема.
Вместе с нашими экспертами разбираемся, где лучше всего искать специалистов, как проверять их квалификацию и удерживать ценные кадры.
На рынке труда выигрывают быстрые и гибкие
На российском fashion-рынке происходят бурные изменения, которые отражаются на HR-процессах компаний. На кого сегодня вырос спрос, а кто остался в аутсайдерах, а также о последних трендах HR-рынка рассказывает директор кадрового агентства в индустрии моды «Modnoe Buro» Елена Залесская:
Какие fashion-специалистывостребованы сегодня
Работа в fashion-индустрии | Кого сейчас ищут и нанимают компании | Fashion Style Russia | FSR Expo
Программа PR-сопровождения
Компания «Модное бюро» предлагает компаниям программу PR-сопровождения.
PR (связь с общественностью) - один из самых эффективных способов продвижения марки с привлечением средств массовой информации.
Программа PR-сопровождения включает:
1. Инициирование информационного повода для СМИ от лица компании. Подготовка пресс-релиза и рассылка пресс-релиза электронным и печатным СМИ.
2. Работа со стилистами журналов, организация фотосессий в журналах с упоминанием марки заказчика.
3. Организация фотосессий для СМИ с привлечением celebrity.
4. Упоминание марки в популярных форумах и блогах.
5. Подготовка публикаций в профессиональных СМИ с упоминанием имен и комментариев руководителей и ТОПов компании.
6. Участие руководителей или ТОПов компании в деловых завтраках и круглых столах, проводимых компанией «Модное бюро».
По итогам проведенных мероприятий компания ежемесячно готовит для заказчика отчет.