Вакансии
- Руководитель швейного производства
- Менеджер по размещению заказов на швейных фабриках
- Портной-лаборант
- Менеджер по закупкам
- Конструктор одежды
- Технолог верхней одежды
- Помощник менеджера по продажам
- Менеджер по оптовым продажам одежды (удаленно)
- Конструктор одежды удаленно
- Конструктор одежды
- Конфекционер (помощник раскройщика)
- Раскройщик\закройщик в швейный цех (одежда)
- Ассистент продакт-менеджера (специалист 1С)
- Портной -лаборант (женская одежда)
- Конструктор одежды (со знанием программы Граффис)
Где искать портных? Кадровые вопросы модного бизнеса
Модных дизайнеров в России довольно много: это престижная профессия, о ней многие мечтают. А вот поиск хороших конструкторов, портных и швей для российских модных брендов — вечная проблема.
Вместе с нашими экспертами разбираемся, где лучше всего искать специалистов, как проверять их квалификацию и удерживать ценные кадры.
На рынке труда выигрывают быстрые и гибкие
На российском fashion-рынке происходят бурные изменения, которые отражаются на HR-процессах компаний. На кого сегодня вырос спрос, а кто остался в аутсайдерах, а также о последних трендах HR-рынка рассказывает директор кадрового агентства в индустрии моды «Modnoe Buro» Елена Залесская:
Какие fashion-специалистывостребованы сегодня
Работа в fashion-индустрии | Кого сейчас ищут и нанимают компании | Fashion Style Russia | FSR Expo
PRO Fashion Adwards 2014
Премия Лучший Работодатель в сфере FASHION
Премия Работодатель года в сфере Fashion — это возможность продемонстрировать успешную работу с имиджем Компании на рынке труда и продвижение HR - Бренда Компании. Получить признание коллег по управлению человеческими ресурсами и высокую оценку руководства своей Компании.
Мы приглашаем все компании, из всех регионов России численность персонала, которых должна быть не менее 80 человек.
Для рейтинга мы предлагаем методику оценки компании в три этапа:
1) внешняя оценка — мнение соискателей, ищущих работу.
В период с 25 октября по 25 ноября соискателям будут предлагать выбрать Наиболее привлекательную компанию для поиска работы из списка участников, с точки зрения привлекательности образа компании на рынке труда и условий работы, предлагаемых соискателям.
2) оценка деятельности HR департамента
Представление и описание наиболее интересного проекта за последний год работы, созданного для развития, обучения и вовлеченности в бизнес сотрудников компании.
3) оценка присутствия HR - Бренда Компании на рынке, и его активность в развитии Бренда:
Онлайн –
1) сайты социальных медиа
2) раздел на сайте о карьере в компании
3) job сайты
4) видео отзывы, интервью с сотрудниками компании
5) видео о компании на сайте, You Tube
Офлайн –
• Реклама в прессе
• Ярмарки вакансий
• Скрытая реклама
• Радио
• Телевидение
• Маркетинг на территории ВУЗов
• Постеры
• СМИ
• События в сообществах
• Программы поиска кандидатов по рекомендациям сотрудников компании
• Корпоративные события
• Интранет (внутрикорпоративная сеть компании)
• Программы адаптации
• Приветственные пакеты
Каждый этап оценки имеет собственный вес в итоговом балле: опрос соискателей — 40%; присутствие HR - бренда на рынке — 30%; оценка лучшего HR-проекта — 30%. Три независимые оценки суммируются согласно своему весу и определяют итоговое место компании в рейтинге.
Подавая заявку на участие, компании повышают свой статус привлекательного и открытого работодателя. Главные причины для вашей компании стать участниками номинации:
— Ваше конкурентное преимущество на рынке труда.
— Участие компании-работодателя в номинации становится для соискателя одним из важных моментов при выборе места работы.
— Результаты премии будут публиковаться профильных СМИ, социальных сетях и профессиональных сайтах.
Критерии для отбора претендентов на участие в номинации
1.Численность персонала более 80 человек.
2. Наличие HR - отдела или hr - специалиста.
3. Присутствие страниц компании в социальных медиа.
4. Наличие программ адаптации, развития и введения в должность сотрудников.
5. Представленный реализованный проект в области развития сотрудников компании за прошедший год.
6 Не менее 40% персонала , средний стаж работы сотрудников в компании не менее 1 года.
7. Есть четкое описание миссии, концепции развития, ценностей и целей компании.
8. Наличие социального пакета у сотрудников компании.
9. Наличие внутренних коммуникаций с сотрудниками компании – внутренний корпоративный портал для сотрудников, группы в социальных сетях.
10. Автоматизированная онлайн-система рекрутинга компании.
11. Наличие каналов коммуникации для ценностного предложения себя как HR - Бренд (онлайн, офлайн).
Наличие не менее 6 пунктов обязательно для участия в Номинации.