Вакансии
- Руководитель швейного производства
- Менеджер по размещению заказов на швейных фабриках
- Портной-лаборант
- Менеджер по закупкам
- Конструктор одежды
- Технолог верхней одежды
- Помощник менеджера по продажам
- Менеджер по оптовым продажам одежды (удаленно)
- Конструктор одежды удаленно
- Конструктор одежды
- Конфекционер (помощник раскройщика)
- Раскройщик\закройщик в швейный цех (одежда)
- Ассистент продакт-менеджера (специалист 1С)
- Портной -лаборант (женская одежда)
- Конструктор одежды (со знанием программы Граффис)
Где искать портных? Кадровые вопросы модного бизнеса
Модных дизайнеров в России довольно много: это престижная профессия, о ней многие мечтают. А вот поиск хороших конструкторов, портных и швей для российских модных брендов — вечная проблема.
Вместе с нашими экспертами разбираемся, где лучше всего искать специалистов, как проверять их квалификацию и удерживать ценные кадры.
На рынке труда выигрывают быстрые и гибкие
На российском fashion-рынке происходят бурные изменения, которые отражаются на HR-процессах компаний. На кого сегодня вырос спрос, а кто остался в аутсайдерах, а также о последних трендах HR-рынка рассказывает директор кадрового агентства в индустрии моды «Modnoe Buro» Елена Залесская:
Какие fashion-специалистывостребованы сегодня
Работа в fashion-индустрии | Кого сейчас ищут и нанимают компании | Fashion Style Russia | FSR Expo
Новая страсть именитых fashion-фотографов
Криминальный архив, рекламный Нью-Йорк и страшная трактовка Красной шапочки. Так или иначе, авторов трех выставок связывает утонченный мир моды, красоты и стиля: Сара Мун и Уильям Кляйн долгое время снимали для влиятельных глянцевых изданий. А авторы криминальных негативов, днем фотографировали звезд Голливуда, вечером - места преступлений.
Мода и фотография всегда шли рука об руку. Взаимодополняли и выручали друг друга. Работы мастеров глянцевых журналов сегодня представлены на московской Фотобиеннале. Снимки, к сожалению, не те, что видели модницы 60-70х годов, а другие, через которые самовыражались Уильям Кляйн, Сара Мун и другие фотографы тех лет.
Уильям Кляйн. Седовласый мужчина 83 лет прибывает намного позже остальных. На шее верный друг – старенький фотоаппарат. Появление живой легенды наводит волнение на «хозяев» дома фотографии, они ведут его на стенд, где известный чай снимает свою рекламную кампанию. Кляйн видит девушку в стиле 20х годов периода немого кино. Забыв о почтенном возрасте и боли в ногах, мистер Кляйн откидывает палочку и фотографирует девушку. Она изрядно напугана и отскакивает в сторону. Её реакция понятна – не каждый день попадаешь в объектив мастера мировой величины. Место за столом в пшеничном поле уступлено. Теперь начнется дуэль. Российские фотографы и операторы, выстроившись в стену, будут снимать его, а он – их. Выигрывает, конечно, Кляйн, как бы игнорируя вопросы журналистов. А потом он невзначай обронит лишь одну фразу «Чтобы поймать вечность в объектив, надо от своего дела не отвлекаться». Прищурится, затянется и вновь отвернется. Складывается ощущение, что ему не приятны воспоминания. А вспомнить есть что.
В 1955м он запечатлел родной Нью-Йорк. Америка сквозь объектив его фотокамеры выглядит так - неуютные улочки, малолетние преступники и пошловатая реклама. Тогда, в 56м, когда он представил работы на суд зрителей, американцы его не поняли. Зато фотографии Кляйна пришлись по вкусу европейцам, они и принесли ему мировую известность. Эти работы заинтересовали и редактора американского Vogue Алекса Либермана. Следующие 10 лет Кляйн отдал самому авторитетному глянцу. Он перевернул fashion-фотографию. Впервые отказался от постановочного света, начал снимать моделей прямо на улице и работать в «псевдорепортажной» манере. Это оживило не только Vogue, но изменило в целом само отношение к модной фотографии. Кляйн поднял журнальную фотографию до высокохудожественного жанра.
Другой этаж и другая реальность – выдуманная. В программе было заявлено, что француженка Сара Мун покажет Москве своё видение знаменитой сказки Шарля Перро «Красная шапочка», но то, что она окажется сказкой для взрослых, станет понятно только на месте. Героиня сюжета – всё та же девочка. Вот только пугает её не волк, а собственные страхи. И бродит она не по лесу, а по современному городу, вымощенному брусчаткой. Сказка не многословна, как и сама Мун. Явно, что вечеринка, устроенная и в её честь, в тягость. Но она сохраняет спокойствие. Когда подходят журналисты Сара Мун вмиг «одевает» обаятельную улыбку и просит лишь об одном, не снимать её профиль. На вопрос о серии снимков немногословно отвечает: «Я просто адаптировала сказку под современный мир. А черная она потому, что фотографии черно-белые». Кажется, страсть к контрастным снимкам длится у нее уже целую вечность. «Мне нравится дистанция, которую гарантирует черно-белое изображение», - говорит она. Сара Мун снимала для нескольких ведущих журналов Франции — Vogue, Nova, Elle и британского Harper's Bazaar. Прославившись своей импрессионистской манерой, размытыми снимками и приглушенными цветами. Не утратила почерка по сей день, хоть и снимает давно не для глянца.
А на этой выставке уже нет места выдумке. Здесь показана суровая реальность Лос-Анджелеса. В 20-50х годах прошлого века фотографы одновременно снимали 2 разных мира: модный и криминальный. Днём бекстейджи модных показов, актеры Голливуда, модели для глянца. А по вечерам они бежали запечатлеть место преступления. Тогда работа для полиции приносила неплохой заработок. Очевидно, что некоторые фотографы старались сделать интересный и необычный снимок, уделяя больше внимания эстетике изображения. Поэтому фотографии на выставке слегка напоминают кадры из тревожных фильмов в стиле «нуар».
11 лет назад в Америке были найдены чудом уцелевшие нитроцеллюлозные негативы этих фотографий. На выставке «Искусство архива» швейцарский куратор Тобиа Беццола представляет около 100 фотографий. Среди архива полицейского управления города ангелов есть немало фотографий, где свидетельство о событии превращается в произведение искусства.
Автор: Валерия Мальцева