+7 (495) 507-22-14
+7 (905) 515-92-64
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Где искать портных? Кадровые вопросы модного бизнеса 

Модных дизайнеров в России довольно много: это престижная профессия, о ней многие мечтают. А вот поиск хороших конструкторов, портных и швей для российских модных брендов — вечная проблема.

Вместе с нашими экспертами разбираемся, где лучше всего искать специалистов, как проверять их квалификацию и удерживать ценные кадры.

Читать далее

 


На рынке труда выигрывают быстрые и гибкие

На российском fashion-рынке происходят бурные изменения, которые отражаются на HR-процессах компаний. На кого сегодня вырос спрос, а кто остался в аутсайдерах, а также о последних трендах HR-рынка рассказывает директор кадрового агентства в индустрии моды «Modnoe Buro» Елена Залесская: 

Читать далее

Какие fashion-специалистывостребованы сегодня 

Работа в fashion-индустрии | Кого сейчас ищут и нанимают компании | Fashion Style Russia | FSR Expo 

Гум для самых маленьких

В сентябре в Москве появится «Детский ГУМ». Компания Bosco di Ciliegi использует здание малого корпуса ГУМа на Красной площади под детский магазин, работающий в сегменте "люкс".

До сих пор эти площади сдавались в аренду сторонним арендаторам. О новом проекте "Ъ" рассказал глава Bosco Михаил Куснирович: «Название "Детский ГУМ" получит корпус ГУМа, который расположен в Ветошном переулке, через дорогу от исторического здания. Помещение занимает три этажа». В мини-ГУМе будут представлены марки Armani Junior, Dolce & Gabbana Junior, Burberry, Baby Dior, Ermanno Scervino, Versace Junior, Junior Gaultier, Simonetta, Moncler, Stone Island, Miss Blumarine, Hugo Boss и др. Всего более 30 брендов. "Это будет мультибрендовый магазин с детской одеждой, обувью, игрушками. Это не торговый центр с набором арендаторов, а большой магазин с единым пространством", - говорит г-н Куснирович. Общая площадь магазина составит 3 тыс. кв. м. Аудиторию ориентируют на детей в возрасте от 0 до 16 лет. Затраты на открытие ориентировочно составят $6-7 млн, пишет "Коммерсант".

По данным Esper Group, продажи детской одежды и аксессуаров премиум-класса в России в 2011 году выросли на 11%, до 1,154 млрд евро. Для сравнения, сегмент люксовой одежды для взрослых увеличился на 12,8%. В Москве уже успешно работают схожие магазины: Edless Story в ТЦ "Времена года" и в "Барвиха Luxury Village", а также Детская галерея "Якиманка" (принадлежит "Детскому миру").

Стратегия: образование и карьера в индустрии моды | Бизнес-форум RFRF на выставке СРМ 2022 

Рассчитать стоимость поиска сотрудника

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Электронная рассылка 

Яндекс.Метрика Разработка сайтов