Вакансии
- Руководитель швейного производства
- Менеджер по размещению заказов на швейных фабриках
- Портной-лаборант
- Менеджер по закупкам
- Конструктор одежды
- Технолог верхней одежды
- Помощник менеджера по продажам
- Менеджер по оптовым продажам одежды (удаленно)
- Конструктор одежды удаленно
- Конструктор одежды
- Конфекционер (помощник раскройщика)
- Раскройщик\закройщик в швейный цех (одежда)
- Ассистент продакт-менеджера (специалист 1С)
- Портной -лаборант (женская одежда)
- Конструктор одежды (со знанием программы Граффис)
Где искать портных? Кадровые вопросы модного бизнеса
Модных дизайнеров в России довольно много: это престижная профессия, о ней многие мечтают. А вот поиск хороших конструкторов, портных и швей для российских модных брендов — вечная проблема.
Вместе с нашими экспертами разбираемся, где лучше всего искать специалистов, как проверять их квалификацию и удерживать ценные кадры.
На рынке труда выигрывают быстрые и гибкие
На российском fashion-рынке происходят бурные изменения, которые отражаются на HR-процессах компаний. На кого сегодня вырос спрос, а кто остался в аутсайдерах, а также о последних трендах HR-рынка рассказывает директор кадрового агентства в индустрии моды «Modnoe Buro» Елена Залесская:
Какие fashion-специалистывостребованы сегодня
Работа в fashion-индустрии | Кого сейчас ищут и нанимают компании | Fashion Style Russia | FSR Expo
Гум для самых маленьких
В сентябре в Москве появится «Детский ГУМ». Компания Bosco di Ciliegi использует здание малого корпуса ГУМа на Красной площади под детский магазин, работающий в сегменте "люкс".
До сих пор эти площади сдавались в аренду сторонним арендаторам. О новом проекте "Ъ" рассказал глава Bosco Михаил Куснирович: «Название "Детский ГУМ" получит корпус ГУМа, который расположен в Ветошном переулке, через дорогу от исторического здания. Помещение занимает три этажа». В мини-ГУМе будут представлены марки Armani Junior, Dolce & Gabbana Junior, Burberry, Baby Dior, Ermanno Scervino, Versace Junior, Junior Gaultier, Simonetta, Moncler, Stone Island, Miss Blumarine, Hugo Boss и др. Всего более 30 брендов. "Это будет мультибрендовый магазин с детской одеждой, обувью, игрушками. Это не торговый центр с набором арендаторов, а большой магазин с единым пространством", - говорит г-н Куснирович. Общая площадь магазина составит 3 тыс. кв. м. Аудиторию ориентируют на детей в возрасте от 0 до 16 лет. Затраты на открытие ориентировочно составят $6-7 млн, пишет "Коммерсант".
По данным Esper Group, продажи детской одежды и аксессуаров премиум-класса в России в 2011 году выросли на 11%, до 1,154 млрд евро. Для сравнения, сегмент люксовой одежды для взрослых увеличился на 12,8%. В Москве уже успешно работают схожие магазины: Edless Story в ТЦ "Времена года" и в "Барвиха Luxury Village", а также Детская галерея "Якиманка" (принадлежит "Детскому миру").