Вакансии
- Технолог верхней одежды
- Помощник менеджера по продажам
- Менеджер по оптовым продажам одежды (удаленно)
- Конструктор одежды удаленно
- Конструктор одежды
- Конфекционер (помощник раскройщика)
- Раскройщик\закройщик в швейный цех (одежда)
- Ассистент продакт-менеджера (специалист 1С)
- Портной -лаборант (женская одежда)
- Конструктор одежды (со знанием программы Граффис)
- Менеджер по программе лояльности
- Контент-маркетолог/редактор сайта
- Копирайтер с функциями комьюнити-менеджера
- Community / SMM Manager (Комьюнити-менеджер)
- SMM - контент менеджер (FASHION)
Новости
Успешный бизнес с франшизой INCITY
Своими секретами с сайтом franchisekey.ru поделился Валерий Еделев из Ижевска, купивший франшизу INCITY в 2005 году.
Москва в тройке самых привлекательных
Столица заняла третью строчку в рейтинге самых привлекательных для иностранных ритейлеров городов Европы.
Гум для самых маленьких
В сентябре в Москве появится «Детский ГУМ». Компания Bosco di Ciliegi использует здание малого корпуса ГУМа на Красной площади под детский магазин, работающий в сегменте "люкс".
Новая страсть именитых fashion-фотографов
Криминальный архив, рекламный Нью-Йорк и страшная трактовка Красной шапочки. Так или иначе, авторов трех выставок связывает утонченный мир моды, красоты и стиля: Сара Мун и Уильям Кляйн долгое время снимали для влиятельных глянцевых изданий. А авторы криминальных негативов, днем фотографировали звезд Голливуда, вечером - места преступлений.
В России появилась альпака
Альпака теперь более доступна россиянам. В Москве открылось официальное представительство INCALPACA TPXSA. Этот холдинг специализируется на переработке шерсти перуанской альпаки, гуанако и викуньи. INCALPACA TPXSA – перуанский производитель, самый авторитетный в люксовом мире.
Новое - хорошо забытое старое
Школьная форма вновь может стать обязательной. НТВшникам комментарий дала Елена Залесская, руководитель кадрового направления компании "Модное бюро" и эксперт индустрии моды.
На CJF-2012 выяснили как увеличить розничные продажи детского магазина
Покупатель выходит из магазина с полными руками пакетов и ощущением удовлетворенности от совершенных покупок. О таком сценарии мечтает каждый владелец собственного магазина. Но как превратить мечту в реальность? Пример успешного ритейла детского магазина сформировали на конференции «Как увеличить розничные продажи?» в рамках деловой программы выставки для самых маленьких «CJF-2012. Весна».
В 2011 году россияне потратили в интернете 244,6 млрд рублей
Продажи в интернет-магазинах продолжают набирать обороты
Российская интернет-компания InSales посчитала, сколько денег и на что потратили россияне в онлайн-магазинах в 2011 году. Всего в рунете было куплено товаров на 244,6 млрд рублей.
Всё по-взрослому
МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2012. ВЕСНА» пройдет в Экспоцентре с 28 февраля по 2 марта. Компания "МОДНОЕ БЮРО" примет участие в деловой программе 29 февраля. Расписание насыщенного дня уже известно:
Мастер-класс 22 марта 2012
22 марта 2012 года компания "Модное бюро" представит мастер-класс на тему "Психология поведения покупателей. Траектория движения покупательских потоков. Зоны визуальной активности."
Мастер-класс 15 марта 2012
15 марта 2012 Компания "Модное бюро" приглашает всех желающих: как профессионалов, так и начинающих мерчендайзеров на мастер-класс. Тема "Телефонные продажи. Холодные звонки. Техники ведения эффективных телефонных переговоров."
Мастер-класс 1 марта 2012
Хотите повысить продажи своего магазина? А может Вам не хватает знаний в области мерчендайзинга? Перенять опыт успешных компаний, задать актуальные вопросы ведущим специалистам этой области стало возможно.